Ваш заказ

Если вы хотите выбрать и купить другие товары продолжайте покупки Продолжить покупки Если ваши покупки закончены нажмите "Оформить заказ" Оформить заказ
+ 7 (4212) 24-55-22
27-4212@mail.ru
г. Хабаровск, ул. Ленина 38 а

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ваше имя
телефон
почта
Проверка: + =

Туристам

ЧТО ВЗЯТЬ В ДОРОГУ: хорошее настроение +

  • Хотя бы одну теплую вещь, удобную обувь, зонтик, «свои» лекарства – купить их можно не всегда, фото-, видеоаппаратура, нагрудный кошелек, кое-что для «перекуса»: кружка, ложка, пакетики чая и кофе, орешки и шоколад.
  • Небольшая подушечка и плед, беруши, шерстяные носки сделают Ваше путешествие более комфортным. Все эти вещи удобнее взять в салон.
  • Будильник – не все отели предоставляют для своих туристов систему побудки.
  • Для посещения аквапарков (бассейнов, саун, термальных купален), а также в туры с отдыхом на море и с посещением озер в летний период, необходимо взять купальный костюм.
  • Головной убор и крем для защиты от солнца, в летний период в туры с отдыхом на море.
  • Желательно иметь при себе наличные деньги. Не всегда кафе/магазины оборудованы аппаратом для чтения кредитных карт.
  • Рекомендуем (на время прохождения границы, транспортных заторов) взять с собой в дорогу интересную книгу, хороший журнал, путеводитель или плеер с любимой музыкой.
  • На время поездки неплохо запастись хорошей привычкой – улыбаться и говорить на местном языке «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» – это сразу же расположит к Вам собеседника.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И УЧАСТИЯ В ТУРЕ

Прежде всего, помните, что с Вами на маршруте наш сопровождающий, который готов прийти к Вам на помощь. Но все же, ночью ему, как и туристам, нужен отдых, поэтому постарайтесь решать все вопросы в дневное время. Номер телефона сопровождающего для звонков на маршруте указан в программе тура, вложенной в Ваш конверт.

График поездки подразумевает соблюдение его всеми участниками поездки, будьте пунктуальны! Если Вы решили покинуть группу – необходимо сообщить об этом заранее. Если Вы отстали от группы или у Вас возникли непредвиденные ситуации (потеря паспорта, денег и т.д.) – немедленно обращайтесь в полицию и просите направить Вас в Российское Консульство. В конверте с документами у Вас всегда есть телефон сопровождающего, сообщите ему о вашей проблеме. В крайнем случае звоните по телефону экстренной связи с «Хабаровск-Тур» + 7 914 159 55 22.

Мы не берём в тур туристов старше 75 лет, лиц с ограниченными физическими возможностями без сопровождения, детей младше 7 лет, от 7 до 18 лет без сопровождения, беременных женщин, лиц, чье психическое или физическое состояние может создать неудобства или вызвать возражения со стороны туристов, лиц, состоящих на наркологическом или психоневрологическом учете, лицам, нарушавших правила поведения в предыдущих поездках, туристов с домашними животными.

Обращаем Ваше внимание, что компания «Хабаровск-Тур» оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке и прервать путешествие, без компенсации стоимости, с туристами, грубо нарушающими общественный порядок, нормы поведения и доставляющие своими действиями неудобства и дискомфорт окружающим туристам.


ДОКУМЕНТЫ

Комплект необходимых документы для тура турист получает лично в офисе «Хабаровск-Тур» накануне выезда (не позднее, чем за 24 часа до начала тура, согласовав предварительно дату и время получения, а также готовность документов). Комплект документов включает в себя: программа тура, железнодорожный билет или маршрутную квитанцию (электронный билет) для авиа туров, мед. страховка (если Вы ее оформили дополнительно. Полис ОМС действует на всей территории РФ, поэтому российским гражданам не обязательно оформлять дополнительную медицинскую страховку), копии документов, удостоверяющие личность (копия паспорта РФ, свидетельство о рождении для детей до 18 лет), путеводители по курортам, контактная информация с принимающей компанией и др.


АВТОБУС

Просим Вас строго придерживаться некоторых правил поведения: не мусорить в салоне, не употреблять крепкие спиртные напитки и не курить в автобусе (курение возможно только во время санитарных остановок, которые осуществляются при длительных переездах каждые 3–4 часа в специально отведенных местах).

По правилам туристических перевозок пассажиры автобуса должны быть пристегнуты. Во время движения автобуса запрещено ходить по салону и наливать/пить горячие напитки! Принимать пищу настоятельно рекомендуем также на остановках.

С пожеланиями и замечаниями к системам автобуса Вам необходимо обращаться к сопровождающему.

Верхняя полка в салоне автобуса предназначена только для небольших вещей и книг; тяжелые предметы (в т.ч. бутылки) категорически запрещено класть наверх во избежание несчастных случаев.

Прежде чем откинуть спинку кресла предупредите своего соседа сзади.

Функция откидывания спинки кресла предусмотрено для отдыха в вечернее, ночное время и непродолжительного отдыха в течение дня.

В вечернее время (после 22:00) просим Вас соблюдать тишину в автобусе, Ваши соседи могут уже отдыхать.

Выходя из автобуса на экскурсию или по приезду в отель не оставляйте в салоне автобуса ценные вещи. Водители не несут ответственность за сохранность ценных вещей, оставленных в салоне автобусе. Мы рады всем желающим присоединиться к нашим турам, но хотели бы предупредить, что если у Вас значительный вес или высокий рост (более 185 см), то Вы можете испытывать некоторые неудобства во время переездов на автобусе.

В автобусах обозначены «служебные места». Эти места, расположенные на первом ряду по левой и правой стороне автобуса, используются по усмотрению компании. Они предусмотрены для отдыха водителей, а также как резервные места для экстренных ситуаций. По усмотрению компании могут быть заняты туристами, стажерами.

Если Вам понравилось транспортное обслуживание, принято давать чаевые. По желанию, Вы можете отблагодарить водителей.


КАК ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ГОРОДЕ

Отправляясь на экскурсию или прогулку необходимо носить при себе: адреса отелей, контактный телефон сопровождающего, страховой полис ОМС / страховую карточку, небольшую сумму денег, работающий мобильный телефон. Сопровождающий сориентирует Вас по основным объектам. Просим Вас запоминать время и место встречи группы (парковку автобуса).

Если Вы заблудились в городе, Вам следует:

Связаться с сопровождающим по телефону,

Взять такси, сказать (или показать) место парковки или название и адрес отеля (имейте всегда при себе визитку отеля!).

Обратиться к прохожим (полицейскому) с просьбой Вам помочь.


КАК ЗВОНИТЬ

Для совершения звонка по территории России необходимо набрать - 7 (код России) и код города (для Хабаровска - 4212).


БЕЗОПАСНОСТЬ

Будьте внимательны: деньги и документы необходимо хранить так, чтобы они не стали добычей мошенников в то время, когда Вы осматриваете достопримечательности. К числу мест повышенной опасности относятся все вокзалы, где Вас могут вовлечь в азартные игры или совершить кражу, оставив без денег и/или документов. Не оставляйте без присмотра Ваши вещи во избежание их кражи. Важно!!! Будьте внимательны к своим вещам в холлах и ресторанах отелей. Не вешайте сумки на спинки стульев. Не оставляйте ценные вещи в салоне автобуса. В случае утраты водители и компания ответственности не несут. Также просим отслеживать свой багаж во время его погрузки в автобус .


СТРАХОВКА

Медицинская страховка не включена в стоимость тура. Полис ОМС действует на всей территории РФ, поэтому российским гражданам не обязательно оформлять дополнительную медицинскую страховку.

Если Вы приобрели медицинский «Полис страхования граждан на время путешествий» в качестве дополнительной услуги , то Вы получите его в пакете документов накануне выезда. В полисе указан телефон страховой компании. Страховой полис необходимо всегда носить с собой.

Действия при наступлении страхового случая на отдыхе:

Необходимо (обязательно!) связаться по одному из указанных у Вас в медицинском полисе телефонов. Сервисный центр (СЦ) фиксирует факт обращения и направляет к Вам врача или Вас в госпиталь.

Каждый раз, обращаясь к врачу (включая повторное обращение), необходимо звонить в СЦ.

Врач оказывает Вам услуги. В случае если Вам пришлось оплатить выставленный им счет, сохраните его, а так же чеки, рецепты и т.д.

После возвращения, Вы пишете заявление в страховую компанию и прикладываете оригиналы всех имеющихся у Вас счетов, чеков и т.д.

Если у Вас договором медицинского страхования предусмотрена франшиза, то Вы ее оплачиваете за каждый страховой случай. Т.е., если Вы обращались каждый раз по одному и тому же случаю, Вы оплачиваете франшизу один раз, если же каждый раз по разным случаям, то за каждый отдельный случай взимается франшиза.

Франшиза - невозмещаемая часть убытка. При наступлении страхового случая, франшиза не будет возращена.

Для того чтобы получить возмещение по страховому случаю в связи с болезнью на отдыхе необходимо сформировать ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ:

  1. Медицинский полис;
  2. Счёт за звонок в сервисную службу;
  3. Счета за лекарства и рецепты;
  4. Заявление от застрахованного.

Документы должны быть отправлены в страховую компанию не позднее 30 дней с момента окончания поездки.


АВИА

С 2008 г. практически все авиакомпании перешли на систему выдачи электронных авиабилетов. Распечатка электронного билета является подтверждением приобретения авиабилета, для прохождения регистрации на рейс наличие этой распечатки не обязательно.

Регистрация на рейсы начинается за 2 часа. Настоятельно рекомендуем прибыть в аэропорт не позднее указанного времени в программе тура.

Багаж. У разных авиакомпаний и на разные рейсы часто отличаются правила перевозки багажа (обычно 20 кг бесплатно). Важно!! Действуют ограничения по перевозке жидкостей, косметики и парфюмерии, шоколадных конфет и аэрозолей и пр. в ручной клади авиапассажиров. Их объем не должен превышать 100 мл. При утере багажа, необходимо оформить заявление, не выходя из зоны получения багажа.



ПОЕЗД

Мы не являемся собственником подвижного состава и не можем оказать услугу по гарантированному размещению на нижних или не боковых полках в поезде.

Комплектация вагонов, расселение в поездах и оказание услуг в пути осуществляется сотрудниками РЖД. Если для вас принципиально ваше место в вагоне поезда, то у вас есть право купить билеты в железнодорожных кассах, предварительно уточнив информацию по номеру поезда и отправлению/прибытию группы.

Уважаемые туристы! Компания не имеет возможности предоставлять документы для возмещения проезда туристам, имеющим льготы. В случае необходимости таких документов рекомендуем приобретать билеты самостоятельно.

В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств и обстоятельств непреодолимой силы, которые вносят изменения в график движения транспорта, компания «Хабаровск-Тур» не несёт ответственности за изменение времени окончания тура. Учитывая вышеуказанное, мы рекомендуем приобретать билеты для переезда (перелета) к месту жительства с учетом резервного времени (не менее 12 часов от расчетного времени возвращения из тура).


ОТЕЛЬ

В соответствии с законодательными нормами, размещение в отеле происходит при предъявлении паспорта. Администрация отеля вправе попросить туриста заполнить анкету, либо оставить паспорт на некоторое время, в этом случае не забудьте самостоятельно забрать свой паспорт на рецепции!

Размещение туристов в отеле по международным правилам возможно не ранее 14:00, номера в день выезда необходимо освободить не позднее 12:00.

Не оставляйте ценные вещи без присмотра или у открытого окна в номере. Ваши ценные вещи всегда можно оставить на рецепции в сейфе (услуга, как правило, платная). Просим также следить за своими вещами в холле момент заселения в отель. Следите за своими вещами во время завтрака.

Внимание! Некоторые отели предлагают туристам в номере дополнительные платные услуги: дополнительные каналы по телевизору, телефонные переговоры, минибар с напитками и пр. В любом случае, прежде чем воспользоваться услугой, необходимо ознакомиться с ее стоимостью.

В случае, если в номере неисправно какое-либо оборудование, нужно обратиться к дежурному администратору отеля.

Необходимо помнить о том, что за завтраком "шведский стол" запрещается забирать еду с собой из ресторана, это может быть расценено как кража.

Ответственность и выплата компенсаций за причиненный отелю ущерб возлагается на туриста.


ПАРОМ / КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР

Каюты. Размещение в 4-местных каютах на пароме аналогично рассадке в купе поезда. Возможно смешанное размещение с семейными парами. Подтверждение только мужской или только женской каюты или гарантированное размещение на нижней полке возможно исключительно при условии выкупа целой каюты. Доплата производится согласно таблице, приведенной в программе. Количество экономичных кают ограничено.

Посадочный талон необходимо сохранять в течение всей поездки. На некоторых паромах посадочный талон необходим при выходе с парома.

Информационно-справочное бюро. Сюда Вы можете обратиться, если забыли номер своей каюты или Ваш ключ размагнитился. Здесь Вы сможете взять напрокат утюг.

Завтрак / ужин "шведский стол" рекомендуем бронировать заранее. Обращаем Ваше внимание, что еду или алкогольные напитки нельзя выносить из ресторана.

Желаем Вам приятного путешествия!

экскурсии в Хабаровске, экскурсии для школьников в Хабаровске, туры в Хабаровск, туры по Хабаровскому краю, туры для школьников в Хабаровск, туры по России, экскурсионные туры по России, отдых в Хабаровске, отдых на море, детский отдых в Хабаровске, детские дискотеки в Хабаровске, новогодние утренники в Хабаровске, корпоративный отдых, отдых на природе, базы отдыха в Хабаровске, загородный отдых в Хабаровске, гиды и переводчики в Хабаровске, аренда коттеджей в Хабаровске, аренда автобусов в Хабаровске, аренда авто в Хабаровске, приём иностранцев в Хабаровске, катание в собачьих упряжках в Хабаровске, отдых в приморье, автотуры в приморье, туры выходного дня в Приморье, базы отдыха в приморье, лечебные туры, лечение в России, отдых в санаториях, санатории России, Хабаровск-тур
г. Хабаровск, ул. Ленина 38 а
+ 7 (4212) 24-55-22
Хабаровск Тур
Создание сайтов в Хабаровске